Практическое занятие по Теме 1

В данном файле представлены все практические работы, которые необходимо выполнить по данной теме.
Студенты очного отделения выполняют их на занятиях в аудитории согласно утвержденного расписания, студенты заочного отделения могут выполнить их самостоятельно!
Также эти задания представлены для тех студентов, которые по уважительной причине не смогли посетить очные занятия и вынуждены выполнить их самостоятельно для получения зачета в семестре.

Задание 1. 

Напишите короткое эссе-размышление по теме "Опасность моего города/региона/страны/мира, которая потрясла меня больше всего". 

Вы можете описать конкретный случай, который произошел с вами или вашими близкими/знакомыми. Также это может быть историческое событие или частная история, которая не касается вас лично. Но, в любом случае, это должна быть ситуация произошедшая в реальной жизни, недавней или давней исторической перспективе.

Стиль эссе: свободный

Объем: не более 1 страницы рукописного текста (можно прикрепить в форме фотографии) или не более 1/2 страницы печатного текста.

Время на выполнение в аудитории: 10-15 минут

Задание 2. 

Составьте схему глобальных опасностей современного мира.

Возьмите лист бумаги, напишите в центре словосочетание "опасности современного мира" и заключите его в какую-либо фигуру, например, в круг. Теперь ваша задача состоит в том, чтоб вспомнить различные факты и постараться в любых свободных местах (учитывая формат "схема") указать опасности современного мира, угрожающие человеку.

Пример Пример 1

Формат выполнения: лист А5 или А4, при выполнении дистанционно - прикрепляется фотография выполненного задания с фамилией студента

Задание 3.

Составьте таблицу " Опасность - угроза - риск"

На лекционном занятии мы с вами останавливались на ключевых понятиях: безопасность, опасность, угроза и риск. Вспомните, в чем их основное отличие?

Возьмите лист бумаги, поделите его на 3 колонки (1 - опасность, 2  - угроза, 3 - риск). Впишите любые 5 опасностей. А затем, напротив каждой опасности напишите, что при этом будет являться угрозой, а что - риском, используя конкретные примеры.

Пример

пример 2

пример 3

Использовать приведенные в образце примеры запрещается. 

Формат выполнения:  лист А4, фотография выполненного задания с указанием фамилии студента.

Благодарим вас за выполненные работы! 
Практическое занятие закончено.