Задания для самостоятельной работы по Теме 3

Задание 1. 

Задание:

Базируясь на пройденном материале и собственных знаниях пополните терминологический словарь от 10 до 15 терминами с понятиями по Теме 3 "Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них"", которые Вы считаете ключевыми.


Формат выполнения задания:
Вариант 1. Словарь выполнен в формате Word, сохранен с названием "Словарь (Фамилия студента)" и отправлен в данную систему.
Вариант 2. Словарь выполнен в письменно в тетради. Студент сделал фотографию, сохранил с названием "Словарь (Фамилия студента)" и отправил в данную систему.

 

Задание 2 

Задание. 

Сделать копии всех технологических карт, которые мы вместе разрабатывали на практическом занятии. Данные технологические карты необходимо вложить в свой конспект. Прикрепить степлером к страницам. прикреплять их в систему Moodle не нужно.

Задание 3.

Анализ опасного природного явления

 

Найдите в сети Интернет или в периодических изданиях статью о крупной ЧС природного характера.

Распечатайте ее (или вырежьте из газеты) и приклейте на поля страницы в тетради, прикрепив степлером к полям страницы. Также Вы можете скопировать ее в обычный аодровский документ в качестве PrintScreen или просто фотографии.

Проанализируйте ЧС по заданным параметрам.

О какой опасном природном явлении идет речь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дайте определение данному опасному природному явлению

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите поражающие факторы данного опасного природного явления

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Определите масштаб данного опасного природного явления (согласно классификации. см. Тему 1)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определите основные причины возникновения данного опасного природного явления

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Назовите наиболее характерные места для возникновения данного опасного природного явления в нашем регионе / стране / мире

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие общие требования и правила поведения должен знать учитель для обеспечения безопасности учащихся при условии возникновения данного опасного природного явления?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Удачи!