Задания для самостоятельной работы по Теме 4

Задание 1. 

Задание:

Базируясь на пройденном материале и собственных знаниях пополните терминологический словарь от 10 до 15 терминами с понятиями по Теме 3 "Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них"", которые Вы считаете ключевыми.

 

Формат выполнения задания:

Вариант 1. Словарь выполнен в формате Word, сохранен с названием "Словарь (Фамилия студента)" и отправлен в данную систему.

Вариант 2. Словарь выполнен в письменно в тетради. Студент сделал фотографию, сохранил с названием "Словарь (Фамилия студента)" и отправил в данную систему.


Задание 2.

Задание. Сделать копии всех технологических карт, которые мы вместе разрабатывали на практическом занятии. Данные технологические карты необходимо вложить в свой конспект. Прикрепить степлером к страницам. прикреплять их в систему Moodle не нужно.

 

Задание 3.


Анализ опасного техногенного события

 

Найдите в сети Интернет или в периодических изданиях статью о крупной ЧС техногенного характера. Распечатайте ее (или вырежьте из газеты) и приклейте на поля страницы в тетради, прикрепив степлером к полям страницы. Также Вы можете скопировать ее в обычный аодровский документ в качестве PrintScreen или просто фотографии.

Проанализируйте ЧС по заданным параметрам.

 

О какой опасном техногенном событии идет речь?

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дайте определение данному опасному техногенному событию

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите поражающие факторы данного опасного техногенного события

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Определите масштаб данного опасного техногенного события (согласно классификации. см. Тему 1)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определите основные причины возникновения данного опасного техногенного события

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Назовите наиболее характерные места для возникновения данного опасного техногенного события в нашем регионе / стране / мире

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие общие требования и правила поведения должен знать учитель для обеспечения безопасности учащихся при условии возникновения данного опасного техногенного события?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________