Новейшая история стран Запада (Макурин А.И.)
Систематический курс новейшей истории стран Запада предназначен для студентов 4 курса очной формы обучения "РГПУ им. А.И. Герцена", обучающихся по направлению "Педагогической образование" профилей "Историко-краеведческое образование и музейно-экскурсионная работа", "История религиозных культур", "Историческое образование в основной школе". Курс состоит из ... тем и включает в себя методические рекомендации, задания для практических занятий, мультимедийные методические материалы, ссылки на электронные ресурсы Интернет, списки исторических источников и научной литературы, контрольно-измерительные материалы, в том числе, тестовые задания, вопросы для зачета и экзамена.
Дистанционный электронный курс содержит все темы практических занятий, проводимых в контактной (аудиторной) форме. Темы семинарских занятий предусматривают вопросы и задания для подготовки к аудиторным практическим занятиям. Для подготовки к аудиторному практическому занятию необходимо сделать доклад, загрузив его в систему Moodle (незагруженные, но озвученные на занятии доклады будут оцениваться на один балл ниже). Загруженные доклады просматриваются другими студентами группы и оцениваются. Оценивание докладов, подготовленных к практическим занятиям, дает возможность каждому студенту набрать дополнительные баллы.
Выполнение всех требований и заданий дистанционного электронного курса в сочетании с выполнением требований очного курса позволяет слушателю претендовать на получение положительной оценки в соответствии с полученным баллом.
История Востока в Нoвейшее время (Макурин А.И.)
Систематический курс новейшей истории стран Востока предназначен для студентов 4 курса очной формы обучения "РГПУ им. А.И. Герцена", обучающихся по направлению "Педагогической образование" профилей "Историко-краеведческое образование и музейно-экскурсионная работа", "История религиозных культур", "Историческое образование в основной школе". Курс состоит из ... тем и включает в себя методические рекомендации, задания для практических занятий, мультимедийные методические материалы, ссылки на электронные ресурсы Интернет, списки исторических источников и научной литературы, контрольно-измерительные материалы, в том числе, тестовые задания, вопросы для зачета (экзамена).