Производственная практика (преддипломная)

·         Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы.

 Профессиональные задачи, к решению которых готовит практика:

·         постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;

·          использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;

 Цель и ожидаемые результаты преддипломной практики - общепрофессиональные и профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

- Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

Способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

- готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

- владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5).

 Для достижения поставленных целей необходимо, чтобы студенты

Знали:

- современную теорию и практику начального образования;

- требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы;

- порядок проведения ИГА;

Умели:

- вести научно-исследовательскую деятельность в рамках профиля подготовки;

-  представлять наглядно и убедительно результаты исследовательской деятельности;

- осуществлять математическую обработку данных;

Владели:

 - навыками устных выступлений;

- навыками работы на ПК;

- навыками подготовки

Формирование основ здорового образа жизни и безопасного поведения у младших школьников

Курс направлен на то, чтобы студенты его освоившие

Знали:

 ·        механизмы здорового и безопасного поведения;

·        технологии формирования культуры здоровья и безопасного поведения в начальном образовании;

 

Умели:

·        проводить просветительскую работу с семьей по обеспечению культуры здоровья и безопасной жизнедеятельности;

·        эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам культуры здоровья и обеспечения безопасности образовательной среды;

 

Владели:

·        Приемами и методами формирования культуры здоровья и безопасного поведения в начальном образовании

·        Навыками поддержания  личного здорового образа жизни.