Производственная практика (преддипломная)
· Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы.
Профессиональные задачи, к решению которых готовит практика:
· постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
· использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;
Цель и ожидаемые результаты преддипломной практики - общепрофессиональные и профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:
- Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
Способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
- готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
- владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5).
Для достижения поставленных целей необходимо, чтобы студенты
Знали:
- современную теорию и практику начального образования;
- требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы;
- порядок проведения ИГА;
Умели:
- вести научно-исследовательскую деятельность в рамках профиля подготовки;
- представлять наглядно и убедительно результаты исследовательской деятельности;
- осуществлять математическую обработку данных;
Владели:
- навыками устных выступлений;
- навыками работы на ПК;
- навыками подготовкиФормирование основ здорового образа жизни и безопасного поведения у младших школьников
Курс направлен на то, чтобы студенты его освоившие
Знали:
· механизмы здорового и безопасного поведения;
· технологии формирования культуры здоровья и безопасного поведения в начальном образовании;
Умели:
· проводить просветительскую работу с семьей по обеспечению культуры здоровья и безопасной жизнедеятельности;
· эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам культуры здоровья и обеспечения безопасности образовательной среды;
Владели:
· Приемами и методами формирования культуры здоровья и безопасного поведения в начальном образовании
· Навыками поддержания личного здорового образа жизни.