Электрорадиотехнологии (Педагогическое образование - Технологическое образование (бакалавриат))

Дисциплина «Электрорадиотехнологии» входит в модуль "Общетехнический", является вариативной частью ОПОП (программа академического бакалавриата) по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Технологическое образование». Дисциплина «Электрорадиотехнологии»  позволяет углубить понимание многих явлений и процессов, происходящих, в том числе, в компьютерной и электронной технике. Чрезвычайно полезным является глубокое понимание студентами технических факультетов физических принципов работы компонентов современной компьютерной и прочей электронной аппаратуры. В процессе изучения данной дисциплины рассматриваются структурная схема генерации, передачи, распределения и использования электрической энергии; электрические цепи, их расчет; электрические измерения; принципы функционирования электрических машин: генераторы, двигатели, трансформаторы; функционирование элементной базы радиотехники: вакуумные и полупроводниковые приборы, интегральные микросхемы; изучаются усилители, генераторы синусоидальных колебаний, принципы модуляции и действия систем связи. 

В электронном курсе содержится вся необходимая информация для успешного проведения дистанционного образовательного процесса: ведомости посещения занятий и аттестационные ведомости, чаты, форумы, дополнительная литература, задания к каждому занятию, тесты, видеоматериалы и многое другое. 


Физика (Педагогическое образование - Технологическое образование (бакалавриат))

Дисциплина «Физика» входить в модуль "Общетехнический" является частью ОПОП (программа академического бакалавриата) по направлению 44.03.01 Педагогическое образование - Технологическое образование (бакалавриат). В данном электронном курсе содержится вся необходимая информация для успешного проведения дистанционного образовательного процесса: ведомости посещения занятий и аттестационные ведомости, материалы лекций, чаты, форумы, дополнительная литература, задания к каждому занятию, тесты, виртуальные лабораторные работы и многое другое. В курсе использован принцип постепенного усложнения предлагаемых заданий, а также представлены задания исследовательского характера. В каждую из предлагаемых лабораторных работ включены индивидуальные задания для проверки теоретических знаний и практических умений, контрольные вопросы, задачи – для проверки сформированных компетенций. В ходе выполнения заданий курса обучающимися приобретается опыт проведения эксперимента, развиваются навыки пользования измерительными приборами. Студенты обучаются измерять физические величины, находить связь между ними, сопоставлять результаты эксперимента с существующими моделями, теориями и делать выводы.