Преподаватель курса: Коваленко Борис Борисович
Организация здоровьесберегающей образовательной среды
Целеполагание курса.
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями
- ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
- ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
- ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Обучающийся должен
- знать: виды здоровьесберегающих технологий, применяемых в управлении образовательной организации, составляющие здоровья человека и факторы, влияющие на него; возрастные особенности развития школьника и возможности их учета при развитии образовательной среды; успешный опыт построения образовательной среды учреждения; направления совершенствования образовательной среды учреждения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; подходы к организации здоровьесберегающей деятельности образовательной организации в контексте задач современной системы образования; особенности и способы воспитания культуры здоровья у учащихся различных возрастных групп; теоретические аспекты организации учебно- исследовательской деятельности обучающихся по тематике здоровья, технологии организации работы по воспитанию культуры здоровья посредством проектной деятельности обучающихся, методы вовлечения учащихся в деятельность по пропаганде здорового образа жизни;
Преподаватель курса: Эмануэль Татьяна Сергеевна