Нейрофизиология
Дисциплина "Нейрофизиология" входит в модуль Б. 1.21 "Физиология" основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Биологическое образование».
Объем дисциплины (8 семестр): 72 часа, из них 24 - лекции, 18 - лабораторные занятия, 30 - самостоятельная работа. Форма аттестации - зачет.
Нейрофизиология изучает закономерности организации и функционирования нервной системы, в т.ч. принципы работы мозга в организации поведенческих актов.
Зоопсихология
Курс дает представление о
прикладном и междисциплинарном характере зоопсихологии, ее вкладе в развитие
общей биологии, зоологии, систематики и других наук. Курс знакомит с основными направлениями
в изучении психики и поведения животных (бихевиоризм, гештальтпсихология,
физиология высшей нервной деятельности, этология, зоопсихология, сравнительная
психология), с основными методами
зоопсихологического исследования и формирует представления о возникновении и эволюции психики.
Физиология человека и животных, 5 и 6 семестр
Дисциплина "Физиология человека и животных" входит в модуль Б. 1.10.2 "Физиология " основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Биологическое образование», 4 курс.
Обучение во втором семестре изучения дисциплины посвящено нервной системе и принципам регуляции функций в организме, в третьем семестре - рассмотрение отдельных физиологических систем, в т.ч. висцеральных.
Физиология высшей нервной деятельности
Дисциплина "Физиология высшей нервной деятельности" входит в модуль Б. 1.21 "Физиология" основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Биологическое образование».
Объем дисциплины (8 семестр): 72 часа, из них 24 - лекции, 18 - лабораторные занятия, 30 - самостоятельная работа. Форма аттестации - зачет.
Физиология высшей нервной деятельности изучает закономерности функционирования мозга в организации поведения.