Лингводидактическое тестирование
В рамках модуля " Современные технологии раннего обучения иностранным языкам" курс "Лингводидактическое тестирование" призван подготовить учителя к работе с тестами и самостоятельному созданию тестов на ранней ступени обучения для организации текущего и итогового контроля по курсу иностранного языка в начальной школе. Целью учебной дисциплины является развитие компетенции ОПК 5, ПК 4.
В результате освоения дисциплины студент должен
Знать:
1.Основные понятия теории тестов: контроль, тестирование, оценка, валидность и достоверность тестов.
2.Основные типы тестов.
3. Основные техники, используемые при создании тестов.
4. Правила создания тестов.
5 Особенности создания тестов для ранней ступени обучения.
Уметь:
1. Делать спецификацию теста по конкретному учебному материалу, чётко определять навыки и умения, которые должны быть проверены в тесте.
2. Подбирать техники тестирования в соответствии со спецификацией.
3. Определять объем предъявляемого материала в тесте, необходимого и достаточного для осуществления оценки качества усвоения изученного материала.
4. Формулировать задания на родном и иностранном языке, соответственно уровню тестируемых.
5. Создавать тестовые задания в соответствии со спецификацией.
6. Оформлять тест так, чтобы не затруднять его выполнение и учитывать возрастные особенности учащихся.
7. Оценить качество предлагаемых готовых тестов и их надёжность и валидность.
Владеть:
методикой создания тестов, направленных на проверку качества сформированности всех речевых навыков на английском языке, в аудитории младших школьников
Курс включает лекционные и практические занятия по 10 темам, он так же подразумевает самостоятельную работу студентов и практические разработки тестов.
Аттестация основана на выполнении текущих заданий по темам, тестировании, направленном на оценку знаний студентов теоретических вопросов создания тестов и практических разработок тестов для учащихся начальной школы
Оценка за курс
складывается из баллов, полученных при выполнении текущих заданий.
темы | задания | баллы | итог |
---|---|---|---|
Teaching and testing | 1 summary 2 test |
2 10 |
12 |
The principal kinds of tests | 1 summary 2 test |
2 15 |
17 |
Testing techniques | 1 summary |
2 |
2 |
Validity and reliability | 1 summary 2 test |
2 15 |
17 |
Constructing a test | 1 summary |
2 |
2 |
Testing vocabulary and gramma | 1 constructing a vocabulary test 2 constructing a grammar test |
10 10 |
20 |
Testing reading | constructing a reading test | 10 | 10 |
Testing Listening and Speaking | constructing a listening and speaking test | 10 | 10 |
Teats for young learners | constructing a final test | 10 | 10 |
total 100 points