Самоорганизация и профессиональное развитие специалиста по управлению персоналом
Целеполагание курса.
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями
- ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
- ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
- ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
- ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
- ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
Обучающийся должен
- знать: специфику самоменеджмента; принципы научной организации труда менеджера; качества современного менеджера; основы деловой оценки, самооценки, самомаркетинга; основы делегирования полномочий; роль информации в работе менеджера; специфику публичных выступлений, переговоров, правила ведения деловой переписки; основы социализации, профориентации и профессионализации; особенности организации работы с кадровым резервом; специфику публичных выступлений, переговоров, правила ведения деловой переписки; основы социализации, профориентации и профессионализации персонала; особенности организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды аттестации, виды самооценки и деловой оценки персонала.
- уметь:
моделировать систему персонального менеджмента;
анализировать и оценивать уровень организации труда менеджера;
формировать положительный имидж менеджера;
ставить жизненные цели, формировать четкое представление о собственных намерениях;
формулировать собственные явные и скрытые потребности, определять интересы, желания,
задачи;
анализировать и обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути достижения;
вести публичные выступления, переговоры, проводить совещания, деловую переписку,
электронные коммуникации;
разрабатывать программу трудовой адаптации для себя и своих коллег;
управлять карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала;
проводить самооценку деловых качеств.
- владеть:
методами рационализации личного труда менеджера;
методами гигиены умственного труда менеджера;
методами самоконтроля процесса деятельности и результатов;
способностью осуществлять деловое общение;
методами организации работы с кадровым резервом;
навыками подготовки к аттестации, самооценки.
Преподаватель курса: Трапицын Сергей Юрьевич, Шамрай Екатерина Александровна