Самоорганизация и профессиональное развитие специалиста по управлению персоналом

Целеполагание курса.

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями

  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  •  ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
  •  ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
  •  ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике 
  • ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала

Обучающийся должен 

  • знать: специфику самоменеджмента; принципы научной организации труда менеджера; качества современного менеджера; основы деловой оценки, самооценки, самомаркетинга; основы делегирования полномочий; роль информации в работе менеджера; специфику публичных выступлений, переговоров, правила ведения деловой переписки; основы социализации, профориентации и профессионализации; особенности организации работы с кадровым резервом; специфику публичных выступлений, переговоров, правила ведения деловой переписки; основы социализации, профориентации и профессионализации персонала; особенности организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды аттестации, виды самооценки и деловой оценки персонала.
  • уметь: моделировать систему персонального менеджмента; анализировать и оценивать уровень организации труда менеджера; формировать положительный имидж менеджера; ставить жизненные цели, формировать четкое представление о собственных намерениях; формулировать собственные явные и скрытые потребности, определять интересы, желания, задачи; анализировать и обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути достижения; вести публичные выступления, переговоры, проводить совещания, деловую переписку, электронные коммуникации; разрабатывать программу трудовой адаптации для себя и своих коллег; управлять карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; проводить самооценку деловых качеств.
  • владеть: методами рационализации личного труда менеджера; методами гигиены умственного труда менеджера; методами самоконтроля процесса деятельности и результатов; способностью осуществлять деловое общение; методами организации работы с кадровым резервом; навыками подготовки к аттестации, самооценки.