Этика деловых отношений
Целеполагание курса.
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями
- ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
Обучающийся должен
- знать: сущностные характеристики и структурные компоненты этики управления; этапность развития этических идей; основные этические категории; этические концепции, дающие представление об основных этических ценностях, принципах и правилах; основные правила и нормы деловых отношений; способы повышения этического уровня организации; ключевые документы организации в области корпоративной этики.
- уметь: использовать полученные знания на практике, реализовывать в жизнедеятельности основы организационной и профессиональной этики; применять базовые принципы и правила управленческой этики; реализовывать этику исполнительской деятельности; организовывать и эффективно осуществлять деловое взаимодействие с учетом принципов, правил и норм деловой этики и этикета; уметь следовать принципам корпоративной культуры, правилам и нормам этического кодекса, моральным стандартам организации; создавать деловой имидж на основе универсальных, профессиональных, деловых, организационных этических постулатов.
- владеть: навыками диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации; разработки и внедрения свода этических правил на уровне компании; коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; осуществления деловой коммуникации с учетом норм и правил деловой этики; самоуправления в ситуации деловых конфликтов и стрессов; реализации вербального этикета в деловом взаимодействии
Преподаватель курса: Эмануэль Татьяна Сергеевна