Этика деловых отношений

Целеполагание курса.

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями

  •  ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)

Обучающийся должен

  • знать: сущностные характеристики и структурные компоненты этики управления;  этапность развития этических идей;  основные этические категории; этические концепции, дающие представление об основных этических ценностях, принципах и правилах; основные  правила и нормы деловых отношений;  способы повышения этического уровня организации; ключевые документы организации в области  корпоративной этики.
  • уметь:  использовать полученные знания на практике, реализовывать в жизнедеятельности основы организационной и профессиональной этики;  применять базовые принципы и правила управленческой этики;  реализовывать этику исполнительской деятельности; организовывать и эффективно осуществлять деловое взаимодействие с учетом принципов, правил и норм деловой этики и этикета; уметь следовать принципам корпоративной культуры, правилам и нормам этического кодекса, моральным стандартам организации; создавать деловой имидж на основе универсальных, профессиональных, деловых, организационных этических постулатов. 
  • владеть: навыками  диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации;  разработки и внедрения свода этических правил на уровне компании; коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; осуществления деловой коммуникации с учетом норм и правил деловой этики;  самоуправления в ситуации деловых конфликтов и стрессов; реализации вербального этикета в деловом взаимодействии

Преподаватель курса: Эмануэль Татьяна Сергеевна