Основы паралимпийского образования

В содержании дисциплины подробно освещаются вопросы истории развития паралимпийского движения и функционирование его на современном этапе.

Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение ценностей международного паралимпийского движения и социального эффекта от проведения Паралимпийских игр.

 


Преподаватель курса: Соловьева Татьяна Валерьевна

Дисциплины (модули) по выбору. Адаптивная рекреация

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями

  1. ОПК-4- знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и тендерных групп
  2. ОПК-7- умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры
  3. ПК-21- умением проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена в 8 семестре в виде ответов на вопросы.

К экзамену допускаются обучающиеся:

  •  освоившие материал теоретического раздела программы на оценку не ниже «удовлетворительно»;
  •    выполнившие все задания по самостоятельной работе.