Педагогическая риторика

. Самодиагностика. Начинать следует с проведения диагностики своей  профессиональной  речи (Тест-диагностика представлена в Муудле);

2.Тренинг составляется по результатам самодиагностики, подбирается сугубо для себя, обозначив, какую цель он преследует...упражнения, кот помогут студенту исправить свои недостатки,  если проблемы с  дыханием – подбор упр-й, если  не довольны диапазоном голоса. разобраться какие есть для этого упражнения и т.д. и т.п.

В помощь студентам в Муудле представлена Азбука речи, можно пользоваться и инет-ресурсами, если знания  студента позволяет в них ориентироваться.

Прим.: запрещено механически скачивать упр-я, следует осмыслить и адаптировать описание упр. для себя, оценивается не количество, а качество разработки индивидуальной программы речевого тренинга

3. Антисловарь – слова –паразиты (как бы, так сказать....) результат личных наблюдений студента за собой, за другими, за детьми.

Прим.: запрещено  интернет скачивания.

 


Преподаватель курса: Пелих Ирина Дмитриевна