Педагогическая риторика
. Самодиагностика. Начинать следует с проведения диагностики своей профессиональной речи (Тест-диагностика представлена в Муудле);
2.Тренинг составляется по результатам самодиагностики, подбирается сугубо для себя, обозначив, какую цель он преследует...упражнения, кот помогут студенту исправить свои недостатки, если проблемы с дыханием – подбор упр-й, если не довольны диапазоном голоса. разобраться какие есть для этого упражнения и т.д. и т.п.
В помощь студентам в Муудле представлена Азбука речи, можно пользоваться и инет-ресурсами, если знания студента позволяет в них ориентироваться.
Прим.: запрещено механически скачивать упр-я, следует осмыслить и адаптировать описание упр. для себя, оценивается не количество, а качество разработки индивидуальной программы речевого тренинга
3. Антисловарь – слова –паразиты (как бы, так сказать....) результат личных наблюдений студента за собой, за другими, за детьми.
Прим.: запрещено интернет скачивания.