Управление пoведением персонала

Целеполагание курса

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями 

  • ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других 
  • ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

Обучающийся должен 

  • знать: факторы, определяющие характер трудового поведения персонала организации на рабочих местах; структуры личности и ее влиянии на особенности трудового поведения индивидуумов; особенности трудового поведения работников в стрессовых и конфликтогенных ситуациях; принципы формирования оптимальной системы коммуникаций в организации; алгоритм формирования эффективных систем мотивации трудовой деятельности персонала; основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала; нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; методы формирования механизмов мотивации трудового поведения персонала; особенности поведения работников, вытекающие из их принадлежности к различным этнокультурным и конфессиональным группам.
  • уметь: пользоваться методами предупреждения и устранения конфликтов; использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их применять основные психодиагностические методики профессионального подбора кадров; составлять перечень вопросов для проведения оценочного собеседования; разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации и применять их в деятельности; оценивать организационную культуру; планировать организационное поведение на всех этапах изменений; формировать рабочую группу с учетом ролевого распределения; реализовывать наиболее сложные организационные коммуникации.
  • владеть: навыками применения диагностических процедур, связанных с оценкой личностных качеств персонала и эффективности используемой в организации системы мотивации трудового поведения; способами разрешения конфликтных ситуаций; навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других; формировать систему трудовой адаптации персонала; разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации и уметь применять их на практике.

Преподаватель курса: Эмануэль Татьяна Сергеевна