История психологии и психологии образования

В рамках курса будут освоены следующие компетенции

ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

Обучающийся должен знать: - как использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - как анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; уметь: - использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; владеть: - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.


Общая и экспериментальная психология

В процессе изучения дисциплины учащийся овладеет следующими компетенциями

ОПК-1 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях

ОПК-2 готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследования

Он должен будет

 знать: - общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития,   особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; - качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;

уметь: - учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического  развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;- применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеть: - способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности  психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; - применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследования