История психологии и психологии образования
В рамках курса будут освоены следующие компетенции
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования
мировоззренческой позиции
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Обучающийся должен знать: - как использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - как анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; уметь: - использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; владеть: - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
Общая и экспериментальная психология
В процессе изучения дисциплины учащийся овладеет следующими компетенциями
ОПК-1 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
ОПК-2 готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследования
Он должен будет
знать: - общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; - качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
уметь: - учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;- применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеть: - способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; - применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследования