Учебная практика (предметно-содержательная)

Учебная практика (предметно-содержательная) организуется на базе учебной лаборатории кафедры теории и истории культуры. Последовательность формирования у обучающихся знаний и умений по теории и методике обучения дисциплинам культурологического цикла определяет принцип технологичности, согласно которому одним из узлов формирования и обобщения методических знаний и умений является учебная практика, выполняющая одновременно функции адаптации обучающихся к условиям реальной педагогической деятельности. Содержание данной практики направлено на развитие у обучающихся практических знаний и умений по методике обучения дисциплинам культурологического цикла с учетом специфики культурно-образовательной среды конкретного образовательного учреждения. Важным направлением работы является получение опыта по разработке и проведению воспитательных мероприятий, организации внеурочной деятельности учащихся по формированию общей культурной компетентности, моделированию уроков и фрагментов уроков.


Преподаватель курса: Бондарева Виктория Николаевна