Методология и методы научного исследования
В рамках курса обучающийся должен овладеть компетенциями
ОПК-2 способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в
психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями
организации сбора, обработки данных и их интерпретации
ОПК-6 владением современными технологиями проектирования и организации научного
исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного
подхода к решению проблем профессиональной деятельности
ОПК-10 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном
языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач
профессиональной деятельности
ПК-33 способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической
литературы
ПК-34 способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся
ПК-35 способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой
проблемы
ПК-36 готовностью использовать современные научные методы для решения научных
исследовательских проблем
Обучающийся должен
знать:
современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации
современные технологии проектирования и организации научного исследования в своей
профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем
профессиональной деятельности
правила коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской
Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
как проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы
актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития
обучающихся как критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы
современные научные методы для решения научных исследовательских проблем
уметь:
применять современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации
современные технологии проектирования и организации научного исследования в своей
профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем
профессиональной деятельности
пользоваться правилами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке
Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы
выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития
обучающихся
критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы
готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских
проблем
владеть:
современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей
профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем
профессиональной деятельности
правилами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской
Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы
способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования,
обучения и развития обучающихся
способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы
готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских
проблем
Психологические и психобиологические особенности развития ребенка
Вот компетенции, которые будут освоены в ходе курса
ПК-22 способность с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать
последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и
укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности
обучающегося
К-24 способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической
диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и
склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ
ПК-29 способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в
реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на
обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со
сверстниками и взрослыми
ПК-31 способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных
отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития
обучающихся
ПК-33 способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической
литературы
ПК-35 способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой
проблемы
ПК-36 готовностью использовать современные научные методы для решения научных
исследовательских проблем действию с участниками образовательных
отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития
обучающихся
взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
- как конструктивно взаимодействовать с участниками образовательных отношений, для решения
проблем воспитания, обучения и развития обучающихся;
- как проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- как критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;
- как использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем