Методология и методы научного исследования

В рамках курса обучающийся должен овладеть компетенциями

ОПК-2 способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации

ОПК-6 владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности

ОПК-10 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности ПК-33 способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы

ПК-34 способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся

ПК-35 способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы ПК-36 готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

Обучающийся должен знать: современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации современные технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем профессиональной деятельности правила коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности как проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся как критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

уметь: применять современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации современные технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем профессиональной деятельности пользоваться правилами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

владеть: современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода в решении проблем профессиональной деятельности правилами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

Преподаватель курса: Борисенкова Елена Юрьевна

Психологические и психобиологические особенности развития ребенка

Вот компетенции, которые будут освоены в ходе курса

ПК-22 способность с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося

К-24 способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ

ПК-29 способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми

ПК-31 способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся

ПК-33 способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы

ПК-35 способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы ПК-36 готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем действию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся

Обучающийся должен знать: - как с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; - как использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; - как совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении,

взаимодействии со сверстниками и взрослыми; - как конструктивно взаимодействовать с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; - как проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; - как критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; - как использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем

уметь: - с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; - использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; - совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; - конструктивно взаимодействовать с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; - проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; - критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем владеть: - способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; - способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; - способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; - способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; - способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы ПК-35 способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы;

Преподаватель курса: Николаева Елена Ивановна