Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Теоретико-методические основы фитнеса. 1М
Обучающийся должен знать: о роли и месте фитнеса в системе физической культуры, этапах его развития в России и за рубежом, принципы фитнеса и его стратегическую роль в решении задач оздоровления населения России и воспитании подрастающего поколения; основные педагогические требования к организации и методике проведения занятий по фитнесу в различных образовательных учреждениях и фитнес-индустрии; специфические особенности фитнес-программ, их классификацию, содержание и отличии от других оздоровительных и спортивных программ; теоретико-методические основы фитнеса и использовать их для повышения уровня профессиональных знаний и личностного роста.
Обучающийся должен уметь: планировать проведение занятий по фитнесу в учебной работе по физическому воспитанию в различных общеобразовательных учреждениях, в режиме рабочего дня, внеклассной работе и по месту жительства; методически грамотно оценивать различные типы уроков с применением современных фитнес-технологий с разным контингентом занимающихся и с учётом их физической подготовленности; применять знания, умения, навыки на практике по обеспечению сохранения, укрепления и формирования здоровья различного контингента занимающихся и быть готовым к разработке фитнес-программ; применять профессиональные знания и умения в реализации фитнес-программ, в рамках инновационной образовательной политики.
Обучающийся должен владеть: новыми фитнес-технологиями и применять их в разных видах физической культуры; навыками организации и проведения занятий по фитнесу с различным контингентом занимающихся, в различных формах организации занятий физическими упражнениями; приемами анализа проведения занятий по фитнесу , способами регулирования физической нагрузкой, методами усложнения и упрощения содержания занятий с учетом контингента занимающихся; технологиями формирования современной образовательной среды и реализации инноваций (фитнес-технологий) в образовательный процесс; подрастающего поколения.
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста по фитнесу. 2М МФвФО
Обучающийся
должен обладать следующими компетенциями : ОК-2 готовностью действовать в
нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за
принятые решения; ОПК-2 готовностью использовать знание современных проблем
науки и образования при решении профессиональных задач; ПК-1 способностью
применять современные методики и технологии организации образовательной
деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по
различным образовательным программам ; ПК-4 готовностью к разработке и
реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов
процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность.
Обучающийся должен знать: теорию и методику фитнеса, понимать его стратегическую роль в оздоровлении населения России и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения по укреплению здоровья занимающихся; проблемы современного образования и определять пути их решения на основе профессиональных знаний; современные оздоровительные методики и технологии образовательно деятельности; технологии разработки фитнес-программ и фитнес-технологий.
Обучающийся должен уметь: действовать в нестандартных условиях, быстро находить решения в различных педагогических ситуациях на занятиях фитнесом применять полученные теоретические знания по оздоровлению подрастающего поколения в практической деятельности в условиях фитнес-клуба, учреждений дополнительного образования и др. оценивать качество оздоровительного процесса и эффективность занятий по фитнесу, на основе данных современной науки, различных методов исследования и педагогического контроля за деятельностью занимающихся разрабатывать методики, фитнес-программы для разного контингента занимающихся и реализовывать их в образовательных учреждениях разного типа и вида .
Обучающийся должен владеть: методами организации процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; технологиями анализа результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий для осуществления профессионального самообразования и личностного роста; владеть технологиями делового общения, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к занимающимся, проявляя свои коммуникативные способности и педагогическую этику общения; cовременными психологическими технологиями и осуществлять их применение в занятиях фитнесом, в рекламе фитнес-услуг.