Учебная практика (предметно-содержательная)
Учебная практика (предметно-содержательная) организуется на базе учебной лаборатории и кафедры теории и истории культуры. Последовательность формирования у обучающихся знаний и умений по теории и методике обучения дисциплинам культурологического цикла определяет принцип технологичности, согласно которому одним из узлов формирования и обобщения знаний и умений по «предметно-содержательному» модулю является учебная практика, выполняющая одновременно функции адаптации обучающихся к условиям реальной педагогической деятельности. Содержание данной практики направлено на развитие у обучающихся практических знаний и умений по предметно-содержательному модулю с учетом специфики культурно-образовательной среды конкретного образовательного учреждения. Важным направлением работы является получение опыта по разработке и проведению воспитательных мероприятий, организации внеурочной деятельности учащихся по формированию общей культурной компетентности, моделированию уроков и фрагментов уроков.
История культур и цивилизаций. Очное отделение
В ходе освоения модуля подробно освещаются вопросы, необходимые для формирования способности у обучающихся учитывать в будущей профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в социальной работе, а также специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в современном мире, особенности этнокультурного развития общества и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан.