Иностранный язык в профессиональной коммуникации
для магистров 1 курса (Школьная медиация) 2020-2021; 2021 - 2022
"Философия образования и социально-исторические типы рациональности". Дисциплины и курсы по выбору. Новейшие направления философии образования в обществе знаний.
Курс подготовлен Степановой А.С. для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 "Философия-Философская антропология".
Адрес преподавателя: E-mail: A-Step@mail.ru.
Занятия проводятся в104 ауд.
Данный курс предназначен проинформировать студентов об особенностях развития науки и образования в современный период развития нашей страны, как времени становления нового направления в развитии науки – инновационной деятельности. Задача - привлечение обучающихся к изучению современных проблем науки и образования, касающихся стратегии и тактики выполнения профессиональных задач в образовательной сфере.
В результате обучения предполагается достичь следующих результатов:
обучающийся должен обладать:
1. Способностью осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий, то есть:
знать структуру системы образования, функциональное назначение основных компонентов, условия их взаимосвязи в современной социокультурной ситуации;
уметь выявлять проблемные ситуации в функционировании системы на основе рефлексии образовательного и профессионального опыта с использованием методов критического анализа;
владеть опытом систематизации проблем (проблемных ситуаций) системы образования с учетом социокультурных контекстов.
2. Способностью определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
знать общий план и методы организации самостоятельной работы, критерии оценивания выполненных заданий;
уметь сформировать персональные сроки реализации плана самостоятельной работы, осуществлять самопроверку выполненных зданий по предложенным критериям;
владеть опытом рефлексии самостоятельной работы.