Теория и практика медиакоммуникаций (з)
Курс посвящен изучению основных направлений и инструментов профессиональной деятельности в современных средствах массовой коммуникации, включая передовые мультимедийные и цифровые форматы работы с контентом.
Занятия проходят на платформах Moodle (задания и опорные материалы), Zoom (лекционные и практические занятия), YouTube (лекционные занятия), Telegram (чат по курсу). Выполнение многих практических заданий предполагает использование Google Документов. Студентам следует заранее проверить наличие у себя аккаунта Google (почты на Gmail).
ВО ВРЕМЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В ZOOM У СТУДЕНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВИДЕОКАМЕРЫ, ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПРЯМО НЕ ОГОВОРЕНО ОБРАТНОЕ. ОТСУТСТВИЕ РАБОТАЮЩЕЙ ВИДЕОКАМЕРЫ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРОПУСКУ ЗАНЯТИЯ.
Преподаватель: к. филос. н. Федор Федорович Корочкин
Почта: fkorochkin@herzen.spb.ru, Телеграм: @fkorochkin
Форма отчетности в осеннем семестре: зачет
Основные критерии для получения оценки «зачтено»:
- выполнение всех заданий в Moodle;
- средний балл по заданиям в Moodle не ниже 80 (для получения «автомата» — не ниже 90);
- развернутый и содержательный ответ на вопрос билета на зачете.