Теоретические основы изучения числовых множеств в начальной школе. Теоретические основы изучения числовых множест в начальной школе

Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: развитие у студентов компетенций, необходимых для решения задач начального математического образования.

Студент после освоения содержания дисциплины обладает следующими компетенциями:

а) общекультурными:

·        владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения при изучении младшими школьниками математики (ОК–1);

·        умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

б) общепрофессиональными:

·         владеет основами речевой математической культуры (ОПК-3).

Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:

Знали:

·        содержание начального курса математики;

·        теоретические основы начального курса математики;

Умели:

·        анализировать содержание отдельной темы начального курса математики: правильно определять математическую основу темы; выделять основные и второстепенные понятия темы, устанавливать связи между ними, графически интерпретировать эти связи;

·        безошибочно выполнять упражнения в рамках начального курса математики;

·        устанавливать связи отдельной  темы с другими темами начального курса математики.

Владели:

·        основными понятиями начального курса математики;

·        основными методами решения задач начального курса математики.


Преподаватель курса: Каменкова Наталья Геннадьевна