Теоретические основы изучения числовых множеств в начальной школе. Теоретические основы изучения числовых множест в начальной школе
Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: развитие у студентов компетенций, необходимых для решения задач начального математического образования.
Студент после освоения содержания дисциплины обладает следующими компетенциями:
а) общекультурными:
· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения при изучении младшими школьниками математики (ОК–1);
· умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
б) общепрофессиональными:
· владеет основами речевой математической культуры (ОПК-3).
Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:
Знали:
· содержание начального курса математики;
· теоретические основы начального курса математики;
Умели:
· анализировать содержание отдельной темы начального курса математики: правильно определять математическую основу темы; выделять основные и второстепенные понятия темы, устанавливать связи между ними, графически интерпретировать эти связи;
· безошибочно выполнять упражнения в рамках начального курса математики;
· устанавливать связи отдельной темы с другими темами начального курса математики.
Владели:
· основными понятиями начального курса математики;
· основными методами решения задач начального курса математики.