Преподаватель курса: Мельникова Ирина Евгеньевна
Социальная психология
Курс "Социальная психология" входит в модуль"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Место модуля в структуре ООП: профессиональный цикл, базовая часть. Изучение курса "Социальная психология" включает 6 тем и заканчивается экзаменом.1. Введение в предмет социальной психологии. 2. Социальная психология общения. 3. Социальная психология больших групп. 4. Социальная психология малых групп. 5. Социальная психология личности. 6. Прикладная социальная психология. Содержание вариативной самостоятельной работы студента включает: разработку мини-проекта «Анализ
межгруппового взаимодействия в поликультурной образовательной среде» (на
примере образовательного учреждения, тип учреждения по выбору студента). Анализ особенностей развития детского коллектива как малой
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
межгруппового взаимодействия в поликультурной образовательной среде» (на
примере образовательного учреждения, тип учреждения по выбору студента). Анализ особенностей развития детского коллектива как малой
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
межгруппового взаимодействия в поликультурной образовательной среде» (на
примере образовательного учреждения, тип учреждения по выбору студента). Анализ особенностей развития детского коллектива как малой
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
примере образовательного учреждения, тип учреждения по выбору студента). Анализ особенностей развития детского коллектива как малой социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного анализа.
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.
социальной группы с точки зрения его структуры и динамики (на примере группы
дошкольников, школьного класса или творческого объединения – секции, кружка, по
выбору студента) и подготовка развернутого сообщения о результатах проведенного
анализа.