ЭУК Бабаевский Юрий Николаевич (Выборгский филиал)
Курс предназначен для студентов обучающихся по направлению "44.03.01 Педагогическое образование"
Цели курса:
•изучение студентами математического аппарата, необходимого для глубокого усвоения общенаучных, общефилософских, экономических, социологических и специальных дисциплин управления;
•выработка у студентов умения проводить строгий логический и количественный анализ
•формирование у студентов необходимой математической культуры и научного мировоззрения для исследования и решения задач управления в
Развитие математической культуры включает в себя понимание необходимости математической составляющей в общей подготовке, выработку представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математические понятия и символы для выражения количественных и качественных отношений.
Компетенции, формируемые в результате освоения курса:
•владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
•способность к саморазвитию, повышению своей квалификации
•умение использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
В результате изучения данной дисциплины студент должен:
•иметь представление: о месте и роли математики в современном мире, мировой культуре и истории; об истории развития математической
4
мысли; о математическом мышлении, индукции и дедукции в математике, принципах математических рассуждений и доказательств;
•знать: основные понятия и основные методы дискретной математики, области их применения, их достоинства и недостатки, основные классы математических моделей дискретной математики;
•уметь: применять математические методы и инструментальные средства для исследования объектов профессиональной деятельности; строить математические модели объектов; использовать математические и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования;
•владеть: основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами; навыками решения задач дискретной математики.