Введение разработку игр на примере игровых движков Unity и Unreal Engine

Курс предназначен для студентов 3-го курса ИТвД и направлен на введение в основы разработки игр с использованием популярных игровых движков Unity и Unreal Engine. В рамках курса студенты получат знания о базовых принципах работы этих движков, включая создание прототипов, управление объектами, физику, анимацию и взаимодействие с пользователем, а также теорию по геймдизайну.

Студенты научатся создавать простые интерактивные приложения на обоих движках, понимать пайплайн разработки игр и осваивать навыки командной работы. 

Перед началом обучения от обучающихся ожидается базовое понимание языка C# на уровне написания своих систем классов.


Целью курса является практикоориентированное введение в основы разработки игр с использованием популярных игровых движков Unity и Unreal Engine.
Фокус рассмотрения: компетенции разработчика, необходимые для создания интерактивных приложений, освоения инструментов Unity и Unreal Engine и геймдизайн.
Основная проблема курса: современные игровые движки постоянно эволюционируют — как они меняют процесс разработки игр?